Автопробег "Москва-Смоленск-Брянск-Орел-Липецк-
Тамбов-Рязань-Владимир-Иваново-Ярославль-Москва".

26-27 марта 2001

Тамбов.
Пройдено 1210 км

  Ранее утро 26 марта. На центральной площади города, перед Мэрией, по уже сложившейся традиции сверкающие автомобили заняли свои места. Сообщение о прибытии в г. Тамбов автопробега АО "Москвич" прозвучало в местной прессе еще накануне, поэтому, несмотря на рабочий день, народу на площади собралось немало.
Кроме традиционных вопросов по техническим характеристикам машин, их стоимости, надежности в эксплуатации и т.д., люди интересовались, как можно приобрести такие автомобили. И если "Калита" для многих представляла чисто "академический" интерес, то "Князь Владимир" и четырехместный "пикап" уже рассматривались с практическим интересом.
Вице-мэр города Панков Дмитрий Николаевич сел за руль "Князя Владимира", а затем и "Калиты", но предпочтение отдал первому автомобилю, скорее всего из-за цены, при этом отдавая должное ходовым качествам и комфорту обеих машин. Были предложения и о немедленном оформлении покупки. Демонстрация машин удалась, "Москвичи" понравились горожанам.
Вторая половина дня была посвящена отдыху: участники автопробега совершили экскурсию по г. Тамбову, история которого начинается с 1636 года, когда царь Михаил Федорович поручил построить крепость на р.Цна, на старинной Ордабазарской дороге, связывающей Москву с Нижним Поволжьем.
Современный Тамбов - промышленный центр с развитым химическим и транспортным машиностроением, легкой промышленностью и др. Именно поэтому на встрече руководства автопробега с директорским корпусом города были высказаны интересные предложения о совместном сотрудничестве, которые будут реализованы после возращения автопробега в Москву.

Узсз Узсз Узсз