|
В 1999 году АО"Москвич" планирует
и обеспечивает выпуск трех семейств
автомобилей, каждое из которых имеет варианты в зависимости
от применяемого двигателя.
Первое - на основе базовой модели 2141-02
"Святогор" с кузовом хэтчбэк с новым передком, с колесной
базой 2580 мм, габаритной длиной 4350 мм, выпускается с двигателем
Renault F3R - 2, 0 л (мод.214145) и с двигателем ВАЗ 2106 - 1,6
л (мод. 214100)
В составе этого семейства выпускается длиннобазная
модификация с кузовом хэтчбэк 214101 с колесной базой 2780 мм, габаритной
длиной 4550 мм, с двигателем Renault F3R - 2, 0 л (мод. 2141R5)
и с двигателем ВАЗ 2130 - 1,8 л (мод. 2141V3).
Второе семейство автомобилей с кузовом седан
- на основе длинно-базной модели 214241 "Князь Владимир"
с колесной базой 2780 мм и габаритной длиной 4710 мм выпускается
с двигателем F3R (обозначение 2142R5).
В конце 1998 года АО"Москвич"
начал и в 1999 году продолжит также сборку автомобилей "Калита"
(мод. 214242), первый образец которого экспонировался на Московском
автосалоне 1998 года.
Этот автомобиль с кузовом седан имеет новый
передок с вертикальной облицовкой радиатора и специфическими блок-фарами,
удлиненный на 200 мм задний свес с развитыми задними фонарями. Его
интерьер отличается новой панелью приборов, регулируемой рулевой
колонкой с новым рулевым колесом, передними сидениями фирмы Autoliv
с регулировкой угла наклона и высоты подушки, применением подлокотников
между передними и на заднем сидениях и т.д.
На автомобиле применяются два двигателя
Renault - восьмиклапанный F3R и шестнадцатиклапанный F7R, передние
вентилируемые дисковые тормоза.
Параметры легковых автомобилей с кузовами
хэтчбэк и седан приведены в прилагаемых таблицах.
В 1999 г. завод выпустит первую опытно-производственную
партию полноприводных легковых автомобилей мод. 214441 "Князь
Владимир".
По заказам потребителей завод выпускает
переднеприводные автомобили мод. 2335 с кузовом пикап с колесной
базой 2700 мм и рессорной задней подвеской, с полезной нагрузкой
650 кг.
|